Apple продолжает переговоры с издателями

   Автор статьи: Марк Губарев

… на предмет подписных изданий для iPad, реализуемых через службу iTunes. Камнем преткновения, по догадкам, выступает нежелание Apple делиться информацией о кредитных картах пользователей, в которой заинтересованы издатели, желающие усилить собственный маркетинг.

Компания Стива Джобса предлагает продажу подписок на газеты и журналы, сохраняя за собой 30% дохода. Издатели, в свою очередь, не слишком довольны скупыми сведениями о подписчиках (имя, почтовый адрес и электронный адрес), и раздумывают, а не перекинуться ли на конкурирующий Android. Впрочем, не все представители печатного бизнеса столь требовательны: Newsweek предлагает свой журнал на автономной подписке без какой-либо информации о пользователях, а Time Warner вообще бесплатно раздает цифровую подписку всем покупателям печатного People. 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 6 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх