Apple чинит препятствия Google AdMob
Apple изменила условия соглашения с iOS-разработчиками, позволив сторонним независимым рекламным агентствам собирать данные пользователей, но только с разрешениях последних. Правда, есть мнение, что доступ Google AdMob заблокирован.
Напомним: в апреле Купертино запретила независимым рекламным агентствам сбор сведений о пользователях. На конференции D8: All Things Digital Стив Джобс пояснил данный шаг не антиконкурентными мерами, а желанием защитить конфиденциальность пользователей. К примеру, аналитики Flurry Analytics без ведома Apple собирали информацию об устройствах, попутно выяснив, что в недрах Купертино идут испытания аппарата, позже ставшего известным, как планшет iPad.
Новые правила касаются только независимых провайдеров рекламных услуг, основной бизнес которых завязан на обслуживании мобильной рекламы. Буквальная трактовка следующая: рекламная служба или поставщик, находящиеся в собственности либо связанные с разработчиком или дистрибутором мобильных устройств, мобильных операционных систем, отличных от платформ Apple, обладать статусом независимых уже не могут.
В итоге AdMob, купленной Google за $750 млн, путь к пользовательским данным на iOS-устройствах, очевидно, заказан.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК