AdMob: новые правила iOS-рекламы убивают конкуренцию
По мнению Омара Хамоуи, основателя провайдера мобильной рекламы AdMob, обновленные Apple правила взаимодействия с рекламными агентствами способны нанести ущерб десяткам тысяч разработчиков приложений.
Причины — в ограничениях на важную для рекламодателей функциональность приложений.
Руководитель также полагает, что инициатива Купертино приведет к уменьшению числа бесплатных или дешевых программ в App Store.
Напомним: на днях Стив Джобс изменил условия соглашения с iOS-разработчиками, позволив сторонним независимым рекламным агентствам собирать данные пользователей, но только с разрешениях последних. Понятно, AdMob, которая уже принадлежит конкурирующей по многим позициям Google, подобный независимый статус получить не может — соответственно, она лишена искомых преференций по сбору информации.
С объективной точки зрения понять Apple легко: продвигая собственную рекламную платформу iAd с грандиозными планами по захвату уже в этом году почти половины рынка мобильной рекламы, «яблочникам» ничего не остается, кроме как хитрыми трюками чинить препятствия конкурентам.
Интересно, что новые правила Apple внедрила, невзирая на достаточно опасное время, когда регуляторы очень пристально рассматривают бизнес корпорации на предмет соответствия конкурентным нормам в таких областях, как электронные книги, музыка и видео, а также мобильные приложения.
По материалам Electronista
© СОТОВИК