BlackBerry-телефоны по-прежнему популярны среди бизнес-пользователей
Коммуникационные устройства Research in Motion остаются востребованными в деловых кругах, впрочем, iPhone продолжает наступление, стремясь упрочить свои позиции в корпоративной сфере, и особенно это заметно в компаниях малой и средней руки.

По подсчетам аналитиков TNS, на американских предприятиях с численностью сотрудников от 1 тыс. BlackBerry-телефонами пользуется 81% служащих. В менее крупных компаниях показатель проникновения iPhone составляет 35%. Картина на всем бизнес-рынке такова: BlackBerry владеют 69% пользователей, iPhone — 16%.
Медленно принятие Apple-смартфона определено жесткой политикой Купертино, ограничивающей возможности приложений, предполагаемыми проблемами с безопасностью, плюс инерцией самих компаний, зачастую нежелающих внедрять что-то новое. Впрочем, сами пользователи вполне могут заставить работодателей взять на вооружение альтернативные смартфонные системы, тем более ситуация на потребительском рынке этому способствует: BlackBerry ведет (37%), не слишком отстает iPhone (28%), тройку закрывает Android (19%).
© СОТОВИК