The Daily: iPad-журнал откроет страницы 19 января
Глава Apple Стив Джобс и медиамагнат Руперт Мёрдок совместно представят ориентированный исключительно на «яблочный» планшет электронный журнал, выпускать которого займется команда News Corp.

Презентация состоится 19 января в Музее современного искусства в Сан-Франциско. Ранее сообщалось, что анонс пройдет 17 января.
Осознавая перспективность планшетных устройств, медиаимперия Руперта Мёрдока сформировала подразделение, которое займется выпуском журнала The Daily для iPad. Прежде предполагалось, что проект будет запущен к середине декабря. Перенос сроков соответственно отложил и очередной iOS-релиз, который вроде бы обещает наделить iTunes поддержкой подписных механизмов.
Утверждается, что сам Стив Джобс одобрил дизайн Daily и отговорил Руперта Мёрдока отойти от проекта Alesia, в рамках которого медиамагнат собирался объединять новости из различных источников вместо подготовки, как сейчас, материалов собственными силами.

В Daily-группу вовлечено 100-150 сотрудников медиакомпании. На этот амбициозный проект Мёрдок истратил где-то $30 млн, пригласив на работу известных журналистов из The New Yorker, The Daily Beast, Forbes и Politico.
Подписка на издание обойдется в 99 центов еженедельно, притом что каждый день журнал будет обновляться три раза, и активная push-доставка сделает этот процесс незаметным: уже за утренним кофе можно наслаждаться свежим выпуском.
Стиль Daily характеризуется чем-то средним между бульварной американской The New York Post и респектабельной британской Daily Mail. Внушительная часть пресс-наполнения будет представлена видео и иными нетрадиционными для бумаги формами, в том числе трехмерными.
© СОТОВИК