Disney вышла на рынок игр для социальных сетей
Первым релизом, запущенным российским офисом Disney, стала игра «Тайные сады времени» авторства Playdom.
Пользователям предстоит отправиться в захватывающее путешествие во времени. Перемещаясь через эпохи, игроки ищут спрятанные в различных местах объекты, которые помогают раскрыть секреты истории.
Игра «Тайные сады времени» уже успела зарекомендовать себя среди пользователей в других странах и является самой популярной в мире в жанре «поиск предмета». Она также входит в ТОП-5 игр для социальных сетей: каждый день в нее играет около четырех миллионов человек, а средняя продолжительность игровой сессии составляет 50 минут. Россия стала первой страной, где игру выпустили для локальных социальных сетей.
Игра «Тайные сады времени» уже доступна в социальной сети «Мой Мир@Mail.Ru» и в конце августа будет представлена в сети «Одноклассники».
© СОТОВИК