Российское кино лидирует в продажах сети «Евросеть»
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подводит итоги продаж DVD в первом квартале 2009 года на Северо-Западе.
Рейтинг продаж DVD в салонах «Евросеть» на Северо-Западе:
1. АдмиралЪ
2. Гитлер капут
3. Обитаемый остров
4. Смешарики: Любимые истории Лосяша
5. Квант милосердия
6. Хортон м/ф
7. День, когда земля остановилась
8. Зеркала
9. Адский бункер
10. Смешарики: Любимые истории Кроша
Интересно, что российское кино и мультипликация лидируют в продажах по всей России. Самым популярным в России фильмом по итогам первого квартала 2009 года стал «Адмиралъ».
Проект «Мультимедиа» стартовал на Северо-Западе в начале 2008 года. Сегодня практически все салоны «Евросеть» на Северо-Западе: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Архангельске и других городах региона, оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции, а ассортимент фильмов достигает почти 300 единиц.
В настоящее время основными услугами в рамках проекта «Мультимедиа» являются продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков.
«Для нас проект «Мультимедиа» стал и полезным, интересным опытом, и прибыльной составляющей бизнеса. В 2008 году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3 миллионов дисков. Кроме того, в ближайшее время мы планируем запустить акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до 49 рублей», — рассказывает Анжелика Белова, и.о. управляющего Северо-Западным филиалом компании «Евросеть».
© CОТОВИК