Союз потребителей обратился в ФАС с просьбой проверить соблюдение "Евросетью" требований недискриминационного доступа операторов

Союз потребителей России обратился в Федеральную антимонопольную службу /ФАС/ с просьбой проверить соблюдение "Евросетью" требований недискриминационного доступа операторов связи к продаже услуг через салоны "Евросети". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил осведомленный источник на рынке.

По данным источника, в обращении указывается на то, что "Евросеть" в своей оферте операторам сотовой связи установила чрезмерно высокую комиссию за продажу их услуг, что делает ее, по мнению Союза, монопольной.

Кроме того, в запросе упоминаются данные социологического исследования компании "Ромир", в котором выявлено, что покупателям в салонах "Евросети" менеджерами предлагаются преимущественно услуги оператора "ВымпелКом" /"Билайн"/ (VIMP) и значительно меньше предлагаются услуги других сотовых операторов.

В ФАС на данный момент не подтверждают получение обращения Союза потребителей.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в октябре 2008 г Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ разрешила компании Rambert Management Limited /Кипр/ купить 100 проц ООО "Торговый Дом "Евросеть". Кроме того, ФАС разрешила ОАО "ВымпелКом"купить 49,9 проц ООО "Торговый Дом "Евросеть" у Rambert Management Limited.

Оба разрешения обусловлены специальным предписанием ФАС.

Согласно предписанию, после покупки "Евросети, новые владельцы должны не создавать дискриминационных условий поставщикам ООО "Торговый дом "Евросеть", в том числе операторам сотовой связи, не входящим в одну группу лиц с владельцами, при продаже их товаров и/или услуг через ООО "Торговый дом "Евросеть" и иных хозяйствующих субъектов входящих с ним в одну группу лиц, контроль над которыми осуществляет ООО "Торговый Дом "Евросеть".

 


© Прайм Тасс

Новости за день

новости за 14 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх