«Евросеть» планирует открыть 86 новых салонов
«Евросеть» и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о завершении оптимизации своей розничной сети и новых планах развития.
«Евросеть» на протяжении шести месяцев проводила оптимизацию своей розничной сети как в России, так и странах СНГ. Первоначальными планами компании было закрытие порядка 25% торговых точек, которые либо были неэффективны, либо дублировали другие салоны «Евросеть».
Сейчас в компании принято решение о завершении работ по оптимизации сети в связи с тем, что «Евросеть» вышла на необходимые показатели работы раньше планируемого срока, сократив при этом лишь 13% салонов.
«Евросеть» планирует в ближайшие три месяца открыть 86 новых торговых точек по всей России. Это будут как магазины, которые были «заморожены» в ходе оптимизации, так и новые магазины на свободных местах с адекватными условиями аренды.
«Мы успешно завершили процесс оптимизации торговых точек и теперь будем открывать салоны с учетом новых условий, — говорит Вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин. — В наших планах на ближайшие три месяца открытие порядка 86 точек, из которых большинство будет категории VIP, то есть это будут просторные салоны с очень широким ассортиментом в престижных и знаковых местах, удобных для покупателей».
Возврат к развитию сети также стал возможен благодаря положительным переговорам с арендодателями, которые пошли на снижение арендных ставок на 30-40%, а в некоторых случаях и на 60%. В некоторых случаях «Евросети» удалось договориться о нулевой арендной ставке. В этих местах компания оплачивает только коммунальные услуги. Кроме того, многие арендодатели согласились перейти на постоплатную форму сотрудничества.
«Новые реалии рынка и «проседание» рынка коммерческой недвижимости позволили компании «Евросеть» рассмотреть возможность открытия новых салонов, тем более, что арендодатели охотно идут нам навстречу, так как ситуация и расстановка сил на рынке мобильного ритейла изменилась за последние полгода таким образом, что во многих торговых центрах остаются только монобрендовые салоны связи. Это снижает покупательский поток, что невыгодно сказывается на проходимости этих торговых центров, — отмечает В.Луканин. — Таким образом, оставаясь мультибрендовым игроком на рынке, мы получаем больше преимуществ при заключении договоров аренды, а значит, можем позволить себе продолжить развитие, несмотря на изменившиеся условия для бизнеса. Также мы по-прежнему продолжим стратегию развития компании, основанную на обязательном присутствии во всех труднодоступных и удаленных населенных пунктах, численностью от 5 000 человек».
Сейчас сеть салонов связи «Евросеть» представлена 4340 магазинами, в том числе 3715 в России.
© СОТОВИК