Facebook: мобильность — основная стратегия
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Крупнейшая на планете социальная сеть заявила, что мобильный сегмент выставлен ключевым в плане развития на нынешний год, и первым камнем в фундаменте этого направления явилась покупка Rel8tion, занимающегося мобильной рекламой стартапа.
По оценкам Facebook, мобильные пользователи в два раза активнее настольных, поэтому усиление собственного присутствия на телефонах очень важно.
Rel8tion разрабатывает рекламную систему, нацеленную на элементы социальных сетей, такие как демографические сведения, уровень образования, текущая работа и семейный статус. Подобная платформа выводит Facebook на прямо конкурирующий с Google AdMob уровень и косвенно — с Apple iAd. Впрочем, речь пока не идет о полностью автономной и независимой рекламной платформе, так как имеется четкая привязка к Facebook-приложениям и сторонним программам с Facebook-интеграцией.
© СОТОВИК