HTC открыла первый монобрендовый Центр продаж и обслуживания в Санкт-Петербурге
25 января 2010 состоялось торжественное открытие монобрендового Центра продаж и обслуживания НТС в Санкт-Петербурге, расположенного по адресу Суворовский пр-т, 35. Технически этот Центр работает с середины декабря, но к официальному открытию и перерезанию ленточки стал готов только сейчас.
Этот Центр HTC — не просто магазин, где можно получить профессиональную консультацию по всей актуальной линейке смартфонов HTC и аксессуаров, посмотреть все аппараты вживую и покрутить их в руках до покупки. Также это Центр постпродажного обслуживания аппаратов: перепрошивка и ремонт производятся в минимальные сроки, самый сложный ремонт занимает не более трех дней, а многие неисправности могут быть устранены непосредственно в присутствии клиента.
По словам Андрея Кормильцева, Главы представительства НТС в России и странах СНГ, в 2010 году доля компании HTC на рынке смартфонов достигла 15 процентов (25 миллионов устройств продано по всему миру), а узнаваемость бренда составляет около 50 процентов. Эти результаты, а также стремление их улучшить в 2011 году, способствовали принятию решения об открытии второго монобрендового Центра продаж, а первый — HTC Care — был открыт еще в 2009 году в Москве. Как показала практика, подобные Центры помогают привлечь новых пользователей устройств HTC, а также оказывают техническую поддержку уже имеющимся поклонникам марки.
К слову, в честь открытия Центра продаж в Санкт-Петербурге, компания HTC организовала вечеринку в одном из модных клубов, куда были приглашены все желающие, и во время вечера было разыграно 10 смартфонов HTC. А первым 150 посетителям нового Центра продаж была предоставлена скидка 30% на покупку любого аппарата.
Следующий этап в планах компании — открыть более 50 брендзон по всей России в рамках концепции регионального расширения присутствия HTC. А на данный момент у HTC уже насчитывается около 20 брендзон в разных городах России.
© СОТОВИК