Google купила вендора социальной аналитики PostRank
Автор статьи: Юрий Стрельченко
… решения которого используются издателями и рекламодателями для отслеживания популярности контента и определения эффективности маркетинговых кампаний.
Аналитические инструменты чрезвычайно важны для онлайновых рекламодателей и веб-издателей, поскольку предоставляют им поток данных и их срезы для проникновения в суть того, как пользователи реагируют на рекламу и продвигаемые товары и услуги. Таковых инструментов нет в сфере офлайновых медийных носителей вроде газет и журналов.
Для Google, самая значительная часть дохода которой идет именно от рекламы, обогащение портфеля аналитическими инструментами, предлагаемыми клиентам интернет-корпорации, подходит очень кстати. Ну а стремительный взлет социальных сетей и соответствующих онлайновых обсуждений, касающихся брендов и событий, которые ведутся на площадках Facebook и Twitter, требует развернутой аналитики.
© СОТОВИК