Google наконец-то купила AdMob
Гигант интернет-поиска формально завершил сделку по приобретению провайдера мобильной рекламы.
Некоторое время назад Федеральная торговая комиссия США дала разрешение на поглощение рекламного бизнеса ввиду здоровой конкуренции на рынке, сформированной после покупки Apple компании Quattro Wireless.
Ранее ходили слухи, будто регулятор всерьез намерен запретить сделку во избежание перекосов в сторону монополии. Но Стив Джобс волей-неволей помог принятию положительного решения. Если покупка Quattro Wireless воспринималась как ответный ход на приобретение AdMob, то эта же сделка автоматически создала и конкурентную среду на рынке в форме рекламной платформы iAd.
AdMob обошлась Google в 750 млн долларов.
Пока неизвестно, в какие сроки уложится процедура слияния команд сотрудников общего рекламного бизнеса и будут ли проведены увольнения.
Технологии и экспертиза AdMob помогут Google запустить всевозможные рекламные форматы типа видеороликов, раскрывающихся баннеров, интеллектуальных объявлений, способных самостоятельно подбирать запуск нужного сервиса в зависимости от текущего окружения и действий пользователя.
По материалам Electronista
© СОТОВИК