Google признается в любви к Apple
Пересмотр правил для iOS-разработчиков вызвал не только восторженный отклик в сердцах отрасли, но и обозначил новые вехи в развитии мобильной экосистемы. Интернет-гигант немедленно отреагировал на смягчение политики Купертино.
Напомним: в июне Стив Джобс изменил условия соглашения с iOS-разработчиками, позволив сторонним независимым рекламным агентствам собирать данные пользователей, но только с разрешениях последних. Понятно, AdMob, которая уже принадлежит конкурирующей по многим позициям Google, подобный независимый статус получить не может — соответственно, она лишена искомых преференций по сбору информации. В итоге, невзирая на $750-млн вложения, путь Google к пользовательским данным на iOS-устройствах оказался закрыт.
После того как на днях Apple неожиданно смилостивилась, Google обрела оптимизм, заявив, что «сообщество приветствует столь замечательные новости, и конкурентная среда явится лучшим стимулированием новаций и роста мобильной рекламы, ведь именно последняя помогает финансировать разработку десятков тысяч мобильных приложений на множестве платформ и устройств. Изменения Apple-политики принесут пользу девелоперам, рекламодателям и пользователям: первые и вторые обретут гибкость в выборе партнеров, а третьи получат больший объем бесплатных или недорогих программ, дотированных рекламой».
© СОТОВИК