HTC 2010 – ставка на успех
На днях в московском конференц-центре неподалёку от дома музыки состоялось масштабное мероприятие HTC, приуроченное к оглашению масштабных планов развития компании в сегменте высокотехнологичных устройств. Гостей познакомили с собственными чувствами, а заодно предложили открыть седьмое чувство, путём ознакомления с новинками весеннего сезона.
Стоит сразу отметить, что HTC никогда не отличались скромностью и сдержанностью в плане оформления мероприятий, так как каждое из них обязательно несёт важную роль и подход к нему наверняка отличается проработкой всех мелочей. Таким запомнился анонс HTC Touch Diamond, таким виделся анонс MAX 4G, да и прошедшее мероприятие не дало повода усомниться в исключительном качестве действий компании. Удобное месторасположение, вечернее время с возможностью полюбоваться закатом солнца, а также просторный Swiss Hotel конференц-центр — всё это настраивало на нужный лад с первых минут. Примечательно, что уже при входе гостям предложили не просто кучковаться группами по интересам, а занять час времени на изучения собственных чувств. Помимо традиционного осязания, обоняния, слуха, тактильных ощущений, а также вкуса, гостям предложили сразу взять за данность чувство интуиции, за счёт чего можно было найти себе развлечение в заполнении лёгких анкет. Надо признать, собравшиеся журналисты, блогеры, партнёры HTC и ряд не менее интересных гостей сразу же оценили по достоинству этот увлекательный процесс, в результате чего начало самой официальной части было размыто стремлением людей пройти экстерном часовой курс самопознания.
Но ничто не вечно, и собравшиеся уселись в презентационном зале в ожидании начала выступлений главных лиц HTC. Вначале для гостей выступил региональный директор в СНГ и России — Андрей Кормильцев. Он отметил ряд важных событий для компании HTC, среди которых можно выделить два ключевых продукта Hero и HD2, а также общий успех идеи единой оболочки Sense для всех платформ. Если в прошлом году HTC впервые вывела на российский рынок смартфон на базе платформы Android с полным спектром экосистемы Google, то сегодня у компании стоит ещё больше задач, которые планируется решить за счёт укрепления влияния на рынке, а также предоставления покупателям исключительно качественные решения на любой вкус и достаток. Кроме того, Андрей Кормильцев отметил признание марки HTC рядом ведущих ассоциаций, среди которых можно было услышать титулы: продукт года, бренд года, прорыв года. Надо полагать, для HTC это лишь начало большого пути, в котором компании удалось прочно обосноваться теперь не только в качестве ассоциативного с Windows Mobile вендора, но и в роли лидера по созданию решений на Android.
Далее на сцену вышел Флориан Зайхе — вице президент HTC в регионе EMEA. Вначале господин Зайхе подчеркнул сказанные чуть планы по расширению влияния компании в сегменте мобильных высокотехнологичных устройств, отметив хорошую реакцию рынка не только на HTC Hero, но и на ультимативный HD2. Обе модели показали отличный результат, но HTC не стоит на месте, и готова на практике подчеркнуть её положение перед конкурентами. Разумеется, для этого были показаны анонсированные на MWC 2010 устройства HTC Legend, HTC HD Mini, а также Smart — первый продукт компании на проприетарной операционной системе со всеми возможностями оболочки Sense. Главным же событием вечера стало представление HTC Desire, что ещё "вчера" описывалось в словаре как нечто желанное, а теперь для этого почти, что имя нарицательное. По сути это тот же Nexus One, но различия в софте тут не просто заметны, а вполне существенны. Вместо некой оболочки Google тут используется обновлённая HTC Sense, главной фишкой которой отмечается ориентация коммуникаций непосредственно на контакты, что делает процесс общения и обмена творчеством ещё более удобным. Пока сложно сказать, насколько сказанное Флорианом Зайхе применимо на практике, но продукт определённо интересен, да и его полноценный обзор на нашем сайте не за горами.
Помимо продуктов много слов было сказано об оболочке Sense, после чего официальная часть подошла к концу, и собравшимся в зале журналистам предложили небольшой стандартный вариант вопросов-ответов. Учитывая отсутствие завесы тайны над показанными продуктами вопросов было немного, да и все они носили рядовой характер.
После окончания официальной части начался фуршет, который чуть позже перешёл в викторину розыгрыша призов, а страждущим познакомиться с новинками были предложены стенды с HTC Legend, HD mini и Smart.
А в отдельном помещении таился Desire, который наверняка должен поражать зрителя наповал огромным 3.7 дюймовым AMOLED-экраном, но вашему покорному слуге он показался заметно меньше, нежели дисплей в тестируемом конкуренте Sony Ericsson X10.
В довершении есть смысл отметить, что представленные смартфоны ориентированы на расширение сегмента HTC Hero, а модели HD mini и Smart покрывают нишу текущего Touch 2. Плохо это, или нет — вопрос спорный, ведь линейка на 2010 год лишь начинает проявляться, и сейчас ещё много позиций закрыты решениями прошлого года. Впрочем, к лету текущего года уже есть, что выбрать, и это самое ценное для оценки мероприятия глазами конечного покупателя.
© СОТОВИК