Nokia и Symbian делают ставку на США
Финский гигант прекрасно понимает, что успех его продукции на рынке США возможен лишь в случае выпуска притягательных мобильных устройств. Северная Америка манит Nokia по разным причинам, в том числе из-за развитого потребительского спроса и обширной экосистемы разработчиков мобильных приложений.
В течение многих лет компания заявляет о важности американского рынка сбыта, но, несмотря на открытие исследовательских филиалов в США и долгих разговоров, никаких усилий не проявляет, по-прежнему оставаясь крупнейшим производителем телефонов в мире, но владея ничтожной долей в Америке.
Как полагают в Nokia, изменить расстановку сил помогут не только притягательные устройства, но и новая платформа Symbian вкупе с адекватными средствами разработки приложений.
Интересно, еще пять лет назад Nokia, в отличие от всех игроков, располагала собственным магазином приложений для S60-телефонов, не понимая, во что выльется этот бизнес в будущем.
Как бы то ни было, у Symbian все еще есть некоторые преимущества перед конкурентами. Так, будучи на этом рынке много лет, в Nokia знают, как правильно модернизировать мобильную платформу без ущерба для пользователей, на других системах выражающегося, например, в невозможности запуска приложений на обновленной платформе. Кроме того, пусть Symbian разработана для высококлассных смартфонов, ее без проблем можно масштабировать на устройства классом пониже, что, несомненно, важно для производителей, порой стремящихся внедрить обилие функций на недорогом оборудовании.
По материалам PC World
© СОТОВИК