Hulu готовится к собственной продаже
Подписной сервис трансляции подкрепленного рекламой потокового видео по запросу, составленного из телевизионных сериалов, кино, веб-эпизодов, трейлеров, клипов и не вошедших в состав кинолент сцен, собирается выставить себя на продажу.
Hulu, предлагающая видеоконтент авторства NBC, Fox, ABC и прочих сетей вещания и киностудий, работает исключительно на территории США.
Слухи о продаже Hulu начали муссироваться в конце июня, и затем быстро обрели подкрепление в новых порциях поступающей информации касательно потенциальных участников торгов за компанию. Есть мнение, что приобрести Hulu намерены такие игроки, как Google, Microsoft, Yahoo!, Amazon, AT&T, Verizon и даже Apple.
Каждый из ИТ-гигантов рассматривает Hulu в качестве лакомого кусочка. Так, Google попробует расширить собственные видеослужбы в настольном и Android-окружениях. Microsoft попытается интегрировать Hulu с Xbox 360. Yahoo! сама по себе относительно слаба на ниве видеоконтента. Amazon выгодно развивать видеонаправление продажи и проката Instant Video. AT&T и Verizon могут начать эксплуатировать Hulu как видеопортал к собственным службам IP-телевидения. Интересы Apple многогранным, будучи привязанными к ТВ-приставке Apple TV, медиакомбайну iTunes, мобильной платформе iOS вкупе с облачным хранилищем iCloud, а также потенциальному интернет-телевизору.
Согласно весенним данным аналитиков NPD Group, рынок потокового и загружаемого видео в США поделен следующим образом: львиная 61-процентная доля приходится на Netflix, на втором месте находится Comcast (8%), по 4% принадлежит Apple, DirecTV и Time Warner. В бизнесе видео по запросу, не учитывающем Netflix или Hulu, вклад Apple iTunes в 2010 году составлял внушительных 64,5%, Microsoft Zune Video охватывала 17,9%, Sony PlayStation Store владела 7,2%.
© СОТОВИК