Игорь Щёголев вручил Премию Рунета-2011
Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета-2011» состоялась 25 ноября в кинотеатре «Пушкинский».
Церемонию открыл министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щёголев. В своем выступлении глава Минкомсвязи отметил основные достижения российского интернета последнего года: в третьем квартале 2011 года российский Интернет вышел на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей, интернет-реклама по объему превысила рекламу в печатных СМИ, зарегистрирован миллион доменов в зоне «.рф».
«Среди номинантов и лауреатов этого года — большое количество новых проектов, которые посвящены контенту, новым формам размещения, новым формам монетизации. Это нас радует. Хотя мы еще далеки от того, чтобы бы найти все решения, которых от нас ждет отрасль и государство, но мы уверенно ведем диалог вместе с вами», — отметил министр.
В этом году премия, учрежденная Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, вручалась в восьмой раз. Победители были определены в номинациях «Государство и общество», «Культура и массовые коммуникации», «Наука и образование», «Здоровье и отдых», «Спорт», «Экономика и бизнес», «Технологии и инновации», «народном голосовании», а также в трех специальных номинациях: «Безопасный Рунет», «Стартап года» и «За вклад в развитие домена .РФ».
Из рук Игоря Щёголева получили награды лауреаты в номинации «Государство и общество» — АНО «Модернизация», Банк ВТБ и Российское агентство правовой и судебной информации.
Кроме того, специальная премия была вручена компании «Ростелеком» за вклад в развитие государственных электронных услуг.
«Премию получил большой проект «электронные услуги», — прокомментировал эту награду Игорь Щёголев. — Это большой проект не только нашего ведомства, это были коллективные усилия всего правительства, многих экспертов и компаний. Я считаю, что отмечен весь этот многотысячный коллектив наших коллег». Министр отметил, что количество пользователей госуслуг в электронном виде уже исчисляется миллионами и следующий шаг — перевод в электронный вид региональных и муниципальных услуг, «чтобы у граждан не возникало необходимости думать, куда обращаться за данной услугой, чтобы можно было через единое электронное окно решать все свои проблемы, получать справки, как можно меньше стоять в очередях и бегать по госорганам».
© СОТОВИК