iOS-пользователи могут отказаться от сбора персональной информации
Рекламная платформа Apple iAd, готовящаяся к запуску 1 июля, активировала механизм отказа от сбора сведений о пользовательских предпочтениях, которые применяются для повышения релевантности доставляемой рекламы.
Посетив на любом из Apple-устройств под управлением iOS 4 веб-страницу oo.apple.com, можно отказаться от «шпионства» Купертино за тем, какие загрузки и покупки вы осуществляете. Рекламные баннеры теперь, очевидно, станут менее подходить вашим интересам, оставаясь, впрочем, связанными с содержимым приложения или любой другой информацией общего характера.
Не секрет, что Apple и ее партнеры по рекламному бизнесу опираются на эксплуатацию традиционных технологий вроде cookie-файлов в том числе для оценки эффективности рекламных кампаний.
Кроме того, пользователи теперь должны согласиться с новым пунктом правил iTunes, относящимся к анонимному сбору геолокационных сведений, с опорой на которые работают некоторых службы Apple и партнеров, включая рекламных.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК