Международные продажи — залог успеха iPhone
Экспансия зарубеж является той движущей силой, которая предопределит успех Apple iPhone в нынешнем году, когда внушительных 80% ее мобильников будет реализовано за пределами Соединенных Штатов, уверяют аналитики Gleacher & Company.
Возможно, Стиву Джобсу удастся открыть кошельки 40 млн людей, желающих обзавестись iPhone в текущем году, и 50 млн тех, кто наметил обзавестись новинкой в следующем.
Попутно эксперты повысили свои прогнозы в отношении продаж iPad вплоть до 12 млн в календарном 2010 году и 20 млн в 2011-м. Согласитесь, столь высокие объемы поразительны для фактически совершенно нового класса устройств.
В прошлом году, несмотря на то что база зарубежных абонентов раз в шесть больше, чем у американского оператора AT&T, международные поставки iPhone не превысили 60%.
Согласно мартовским данным, доля рынка Apple в США составляла 4,1% из расчета 65,1 млн контрактных абонентов — за границей, взаимодействуя с 150 операторами, располагающими 460,7 млн подписчиков, Купертино проникло лишь на 1,3% рыночной территории.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК