iPad-приложения отбирают продажи у бумажных газет
Переход на приложения для планшетного компьютера Apple и другие мобильных платформы приводит к падению бумажных газет, издаваемых News Corp, заявил Джеймс Мёрдок, сын медиамагната Руперта Мёрдока и руководитель по операциям в Азии и Европе.
iPad-приложения, открывающие доступ к электронным версиям газет, выступают прямой угрозой бумажной прессе, ведь подписчики, в отличие от простых веб-пользователей, «листают» цифровую бумагу точно так, как они бы это делали с традиционными газетами. Точных данных по колебаниям продаж названо не было, но разговор велся вокруг приложений Wall Street Journal, News of the World и Times of London.
Впрочем, News Corp довольна iTunes-бизнесом, ведь он прозрачен и на самом деле не поменял ожидания по стоимости электронных копий, если рассматривать их в противовес бумажным: делиться с посредниками (в данном случае — Apple) пришлось бы в любом случае, но платить киоскеру надо в независимости от того, работает ли он в полную силу или нет.
© СОТОВИК