Владельцы iPad против телевидения
Счастливые обладатели iPad и те, кто намеревается обзавестись Apple-планшетом, более склонны к полному отказу либо уменьшению эксплуатации платного телевидения среди всех пользователей широкополосного Интернета, заверяют аналитики Diffusion Group.
Треть (33,9%) iPad-хозяев рассматривают такую возможность и 12,9% «с большой вероятностью» прекратят приобретать платную ТВ-подписку в ближайшие шесть месяцев. С другой стороны, желание избавиться от телевизора выразили 6,4% тех, кто планирует купить iPad, и 4,3% тех, кто подключен к широкополосному Интернету. Опять же 27,4% iPad-владельцев и 14,2% будущих iPad-обладателей сообщили, что перейдут на менее затратный ТВ-тариф — напротив, об этом задумались только 10,0% всех взрослых ШПД-подписчиков.
Как видим, невзирая на то, что отказ от телевидения по-прежнему больше обсуждается на словах, чем выполняется на деле, совершенно очевидно, что определенные группы потребителей всё явственнее лелеют подобную мысль. Понятно, телекомпания и кабельным сетям следует видоизменить онлайновые службы и iPad-приложения так, чтобы сохранить существующую базу абонентов платного телевидения: например, ограничить доступ к некоторым ТВ-программам.
© СОТОВИК