iPad: далеко впереди конкурентов
… хотя бы в том, что Apple-планшет очень охотно принимаю в корпоративной среде: iPad удалось связать воедино моменты корпоративной культуры с потребительским ориентированием.

По мнению аналитиков Barclays Capital, сотрудники компаний, оставаясь по сути всё теми же любопытными домашними пользователями, ищут способы привнести элементы удобства в рабочую рутину. ИТ-подразделения уговаривать долго не приходится: iPad внедряют повсеместно, включая архитектурную, инженерную, медицинскую, юридическую сферы деятельности.
Что интересно, внутри Apple до сих пор нет настоящего подразделения корпоративных клиентов, но Стив Джобс внимательно относится к запросам бизнес-заказчиков, и соответствующие новинки iOS 4.3 служат тому примером. Успех iPad в корпоративной среде во многом определяется его притягательностью: менеджеры и директора исходят из развернувшейся экосистемы бизнес-приложений, повышенной мобильности планшета и мгновенной готовности к работе, в том числе через беспроводные коммуникации.
Согласно прогнозам, Apple продаст в 2011 году где-то 47 млн iPad — вдвое больше девятимесячной реализации в 2010-м.

© СОТОВИК