iPad крадет потребителей электронных ридеров и игровых консолей
Как утверждают аналитики Resolve, планшетный Apple-компьютер будто бы отговаривает пользователей от приобретения устройств для чтения цифровых книг типа Amazon Kindle и карманных игровых гаджетов вроде Nintendo DS.

И хотя 60% потенциальных покупателей полагают, что игровая консоль всё же лучше подходит именно для игр, 38% нынешних владельцев iPad заявили, что вряд ли купят что-то типа Nintendo DS, ведь у них уже есть планшет, который годится и для игрушек.
Подобный эффект более заметен в сегменте электронных ридеров. Практически половина (49%) iPad-покупателей теперь совсем не обращают внимания на специализированные устройства для чтения цифровых изданий.
Apple-планшет повлиял и на портативные компьютеры: для 32% iPad-хозяев теперь нет нужды в лэптопе или нетбуке.

Есть мнение, что в целом Apple удается привлекать всё больше Windows-пользователей. Действительно, около 37% iPad-покупателей ранее не владели никаким из Apple-гаджетов и только 16% располагают ноутбуком MacBook. Правда, у 49% купивших планшет в кармане лежит плеер iPod, а у 24% — iPhone.

Кстати, iPad постепенно преодолевает барьер мнения, якобы подобный аппарат относится к предметам роскоши: пусть 55% опрошенных уверены, что игрушка Стива Джобса очень дорогая, 33% анкетированных позиционируют iPad как отраслевой прорыв, 28% пользуются им для выполнения некоторых офисных задач и 25% воспринимают планшет как замену нетбука.
Те, кто отказался от покупки iPad, либо считают, что не нуждаются в нем, либо минимальная цена в 499 долларов для них слишком высока.
Топовыми факторами в пользу выбора iPad стали: развлекательность, замечательный формфактор, удобство пользования, брендовость.
По материалам electronista.com
© СОТОВИК