iPad 2, не исключено, появится в продаже сразу после анонса

   Автор статьи: Марк Губарев

… который состоится 2 марта, что отражает желание Apple сохранить лидирующие позиции на рынке планшетов, уже начинающем активно разогреваться после запуска в розницу конкурентов вроде Motorola Xoom.

iPad 2 — 2 March

Впрочем, поступление iPad 2 на полки магазинов буквально сразу после его представления — всего лишь версия. Но iPad приносит где-то 20% в копилку доходов Apple, и какие-либо промедления с началом его продаж обойдутся в недополученные миллиарды долларов, ведь никто не захочет обзаводиться уже устаревшим оригинальным планшетом, зная, что вот-вот появится новинка. Любопытно, до того недавнего момента, когда Apple разослала официальное приглашение на презентацию iPad 2, в сообществе бурлили слухи, будто компания вообще не готова к выводу второго поколения планшета и перенесла сроки его запуска на лето.

Следует понимать, что логистика Wi-Fi-модели iPad напоминает таковую для iPod, отличаясь от логистики iPhone или 3G-варианта iPad: планшет без поддержки сотовых коммуникаций не требует никаких договоренностей с операторами, поэтому не нуждается в паузе между анонсом и запуском в продажу.

Подробно о том, какие новинки возможны в iPad 2, «Сотовик» рассказывал в материале Юрия Стрельченко — «iPad 2: полный прогноз».


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 28 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх