iPad 2, не исключено, появится в продаже сразу после анонса
… который состоится 2 марта, что отражает желание Apple сохранить лидирующие позиции на рынке планшетов, уже начинающем активно разогреваться после запуска в розницу конкурентов вроде Motorola Xoom.
Впрочем, поступление iPad 2 на полки магазинов буквально сразу после его представления — всего лишь версия. Но iPad приносит где-то 20% в копилку доходов Apple, и какие-либо промедления с началом его продаж обойдутся в недополученные миллиарды долларов, ведь никто не захочет обзаводиться уже устаревшим оригинальным планшетом, зная, что вот-вот появится новинка. Любопытно, до того недавнего момента, когда Apple разослала официальное приглашение на презентацию iPad 2, в сообществе бурлили слухи, будто компания вообще не готова к выводу второго поколения планшета и перенесла сроки его запуска на лето.
Следует понимать, что логистика Wi-Fi-модели iPad напоминает таковую для iPod, отличаясь от логистики iPhone или 3G-варианта iPad: планшет без поддержки сотовых коммуникаций не требует никаких договоренностей с операторами, поэтому не нуждается в паузе между анонсом и запуском в продажу.
Подробно о том, какие новинки возможны в iPad 2, «Сотовик» рассказывал в материале Юрия Стрельченко — «iPad 2: полный прогноз».
© СОТОВИК