Каждое пятое iPhone-приложение сделано начинающими разработчиками
Несмотря на то что магазину Apple App Store приложений для iPhone, iPod touch и iPad исполнится этим летом два года и что число программ уже превышает 150 тыс., его витрины остаются местом, где стартапы и независимые девелоперы могут обрести мгновенный успех.
По оценкам аналитиков Flurry, каждое пятое (20%) iPhone-приложение создано софтверными командами или компаниями, специально сформированными для разработки в данном направлении. Но ведущие позиции (22%) в плане популярности iPhone-программ принадлежат компаниям, давно занимающимся веб-бизнесом, включая электронную коммерцию, социальные сети, онлайновые игры, потоковую музыку, — например, Google, eBay, Facebook, Pandora, PopCap, Zynga.
Вывод прост и очевиден: барьер для стартапов все еще достаточно низок и каждый может добиться успеха на поприще iPhone. Между тем по причине обилия программ в App Store девелоперы все чаще сталкиваются с проблемой их нахождения пользователями — тут уже приходится полагаться на маркетинговые хитрости. Возможно, выход iPad усугубит ситуацию для стартапов, которые будут задавлены предложениями крупных брендов, попытающихся оттянуть внимание потребителей на электронные газеты, книги и журналы.
По доходности лидерами по-прежнему остаются игровые тайтлы типа EA и Activision, игровые приложения которых раскупаются на ура.


По материалам Apple Insider
© СОТОВИК