Купертино и Маунтин-Вью продолжили совместный дележ поисковых денег
Невзирая на растущую конкуренцию между Apple и Google в мобильной отрасли, компании расширили поисковое соглашение. Об этом сообщил руководитель интернет-гиганта Эрик Шмидт, заявивший, что следует оставить все слухи, будто бы Стив Джобс выбрал Microsoft Bing в качестве основной поисковой машины для iOS-платформы.
Отношения между Купертино и Маунтин-Вью интересные: если ранее Эрик Шмидт даже был в составе совета директоров Apple — так замечательно он дружил с «яблочной» корпорацией, то затем Apple, озираясь на невероятный успех Android, опосредованно напала на Google, патентно атаковав HTC. Гранды, не исключено, и хотели быть подружками либо, наоборот, смертельными врагами — увы, бизнес-отношения, становясь преградой любым проявлениям эмоций, формируют исключительно холодный расчет.
Нельзя исключать, что в будущем картографическая и навигационная служба Google Maps уступит место какому-либо сервису Apple. Опыт уже есть: запуском рекламной платформы iAd Купертино отказалась от Google-услуг в рекламном бизнесе.
Кстати, со слов топ-менеджера Google, основным соперником выступает вовсе не Apple либо Facebook, но именно Microsoft со своей Bing. Впрочем, руководителю ничего не мешает употреблять определения «закрытая» и «открытая» в разговоре об Apple и Google соответственно, правда, без каких-либо едких замечаний в сторону проприетарности.
© СОТОВИК