Телефонный бизнес LG потерял 101 млн долларов
Южнокорейский гигант сообщил, что бизнес его мобильного подразделения столкнулся с трудностями вследствие слабости в сегменте смартфонов, которые, в отличие от телефонов, традиционно отличаются высокой маржой. Весенний квартал показал $101 млн убытков против прошлогодних $620 млн прибыли.
Несмотря на то что удалось реализовать на 2% больше телефонов (30,6 млн штук), перекос на недорогие устройства дал о себе знать очень явственно: это первая неудача в мобильном бизнесе LG Electronics за последние четыре года.
Большинство надежд LG связаны с расширением портфеля смартфонов, хотя производитель, осознающий острую конкуренцию на рынке, почему-то не удосужился этим заняться ранее, выпустив в первом полугодии только несколько смартфонов из бюджетной и средней группы вроде Ally, которые, конечно же, не в силах соперничать с эталонным Apple iPhone.
Современный мобильный бизнес продолжает стремительно превращаться в смартфонный: Apple, HTC, RIM и Motorola понимают это, целенаправленно фокусируясь на топовых моделях. LG, которая слишком поздно очнулась от тесных объятий Windows Mobile, теперь предстоит долгая дорога к смартфонному Олимпу, опирающемуся на Android- платформу.
К концу года LG лелеет планы обогатиться на 20 новых смартфонов, два из которых будут построены на Windows Phone 7.
По оценкам аналитиков Strategy Analytics, мировые квартальные продажи смартфонов увеличились на 43%, составив 60 млн. Весь текущий год способен показать 36-процентную прибавку реализации смартфонов — до 247 млн штук, следующий обещает 30-процентный рост.
По материалам Electronista
© СОТОВИК