LG Display не справляется с iPad-заказами
Как заявил глава южнокорейского производителя ЖК-панелей Квон Ян Су, заказы Apple на выпуск дисплеев для планшетного компьютера iPad продолжают расти, и его компания, кстати, вторая по доходу в искомом сегменте после Samsung Electronics, вскоре будет не в силах удовлетворить столь внушительный спрос.
Вероятно, придется сжать партнерство с другими клиентами, но все равно мощности LG Display продолжат функционировать на полную катушку вплоть до весны следующего года.
Apple-заявки на дисплеи — явление уникальное для отрасли, так как требуется не просто 9,7-дюймовый ЖК-экран с поддержкой IPS-технологии, но и высокоточный сенсорный слой и защитное стекло. Недаром проходила информация, будто Стив Джобс договорился с Samsung о взятии на себя части заказов по выпуску iPad-экранов.
LG Display пробует решить проблему самостоятельно: для этого проведены финансовые $512-млн вливания в завод 4,5 поколения, сфокусированный именно на выпуске небольших дисплеев, таких как у iPad и смартфонов. Руководитель подтвердил и обратную проблему: чрезмерно оптимистичные ожидания на высокий спрос на телевизоры привели к перепроизводству больших ЖК-панелей, поэтому компании вскоре придется сократить их выпуск.
По материалам Electronista
© СОТОВИК