LG приглашает на Арену/ Компания отдает предпочтение сенсорным технологиям
За последние годы мобильные телефоны LG Electronics поднялись на принципиально иной качественный уровень и теперь составляют достойную конкуренцию продукции других производителей.
Не в последнюю очередь это произошло благодаря тому, что в компании уделают большое внимание исследованию процессов, происходящих на рынке мобильных телефонов и выявлению едва намечающихся трендов.
В свое время в LG вовремя почувствовали зарождающийся спрос на аппараты с сенсорным интерфейсом и сделали ставку на разработку именно таких моделей. Первой подобной разработкой стала модель LG Chocolate с сенсорной панелью управления, появившаяся на рынке в 2006 году. Линейку продолжил телефон KE850, разработанный в 2007 году совместно с домом моды PRADA и оснащенный полностью сенсорным интерфейсом. Хотя за этими аппаратами последовало большое количество новых разработок, в LG продолжили проводить исследования рынка сенсорных технологий с целью выяснения предпочтений потребителей. Ведь при разработке нового продукта очень важно понимать, для какой аудитории тот или иной набор функций и технологий будет представлять особую ценность. Подобные маркетинговые исследования как по продуктам из сенсорной линейки, так и по самой концепции тачфонов, LG начала проводить с 2008 года. Основным методом исследования стала работа с различными фокус-группами пользователей. Среди потребителей тестировался логотип touch, телефоны KC910 Renoir (август 2008 года), телефоны сенсорной серии (декабрь 2008 года), а также стили жизни потребителей (август 2008 года) и т.д. О некоторых результатах таких исследований специалисты LG рассказали журналистам на специальном мероприятии.
Как и любые новые разработки сенсорные технологии прошли три стадии своего становления: внимание, интерес и желание приобрести. В настоящее время наблюдается высокое проникновение сенсорных технологий и происходит качественный скачок от уровня «интереса» к «желанию приобрести».
Исследования проведенные по заданию компании LG, показали, что согласно последним тенденциям, происходящим на рынке мобильных телефонов, сенсорные технологии становятся модными, а аппараты с кнопочной клавиатурой все чаще признаются устаревшими и неинтересными. В сегменте законодателей трендов 74% пользователей хотели что бы их следующий телефон был оснащен сенсорным экраном. Кто же эти люди? Потенциальные владельцы тачфонов — это особая категория людей в возрасте от 18 до 39 лет. Это социально активные и коммуникабельные люди с легкостью воспринимающие новейшие технологические веяния. Они стремятся пользоваться мобильным телефонами, обладающими новейшими технологическими возможностями и расширенным функционалом. С другой стороны для владельца телефона с сенсорным экраном большую роль играет эмоциональный фактор. Ведь тачфон является показателем успешности, он дает возможность выделиться из толпы.
Следуя в русле тенденций рынка мобильных телефонов, компания LG Electronics предлагает широкий ассортимент аппаратов с сенсорными экранами, включая KP500, Renoir KC910, KS660. Но особое место в «сенсорной» линейке LG занимает мультимедийная модель ARENA KM900, оснащенная 3" дисплеем с WVGA разрешением.
Новинка выделяется наличием у нее трехмерного пользовательского интерфейса S-Class, за отрисовку которого в аппарате отвечает чип AMD. В основе данного интерфейса лежит объемное изображение куба, на каждой из 4-х граней которого находятся соответствующие иконки. Например, одна из граней может содержать мультимедийные функции, другая — виджеты и т.п. Пользователь может с помощью прикосновений к экрану вращать куб и выбирать требуемую ему грань и необходимую функцию. Такое построение интерфейса значительно упрощает процедуру навигации.
Кроме того LG ARENA снабжен акселерометром, благодаря которому при повороте аппарата изображение на экране так же меняет свою ориентацию Это может быть удобно при просмотре фотографий или наборе SMS.
Телефон снабжен целом рядом современных функций, среди которых: технология Dolby Mobile, обеспечивающая объемное звучание при просмотре фильмов и видеороликов, FM-передатчик и приемник, GPS, 5 Мп камера, поддержка просмотра офисных документов (текстовых, PDF и т.п.). А в тех случаях, когда это необходимо, например, при регулировке зума или браузинге, пользователь может воспользоваться функцией «мультитач», являющейся собственной разработкой компании LG и не пересекающейся по патентным правам с аналогичной технологией компании Apple.
В числе покупателей телефона ARENA в LG видят в основном молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Недаром название телефона подразумевает территорию развлечений, на которой большое количество пользователей получает положительные эмоции и радостные ощущения.
Для рекламной компании телефона ARENA KM900 в LG выбрали слоган «ARENA твоих возможностей», сопровождаемый визуальным рядом из кубиков в различных вариациях, символизирующих трехмерный пользовательский интерфейс S-class.
Рекомендованная цена данной модели составляет 20 990 рублей, что весьма умеренно для аппарата такого уровня.
© СОТОВИК