МТС стала победителем премии "Хрустальная гарнитура"
МТС сообщает о победе МТС в трех номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2009» («Хрустальная гарнитура»).
МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе — экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.
По результатам исследования "Таинственный покупатель" ("Mystery Shopper"), которое проводится на ежеквартальной основе исследовательским холдингом Romir, в 2008 году МТС уверенно лидировала среди операторов "большой тройки" по наиболее важным параметрам качества обслуживания абонентов: "заинтересованность в проблеме абонента", "доброжелательность", "вежливость", "грамотность речи" и "эмоциональная окраска голоса",
© СОТОВИК