Motorola запускает новую программу работы через партнеров в сегментах видео и широкополосного доступа в регионе EMEA
Сегодня компания Motorola, Inc. представила новую программу работы через партнеров по видео решениям, а также по решениям широкополосного доступа в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Предоставляя широкий набор технологий, экспертизы и маркетинговой поддержки, программа работы через партнеров подразделения Motorola Home & Networks Mobility (Сетей Телекоммуникация) в регионе EMEA предоставит реселлерам и дистрибьюторам возможность поставлять дифференцированные решения более широкому спектру компаний, включая Интернет сервис-провайдеров, альтернативных операторов и региональных сервис-провайдеров.
«Motorola имеет большой опыт успешной работы через ключевых партнеров по линии сетей связи для корпоративных пользователей, государственных предприятий, а также по линии абонентских устройств. Мы рады объявить о том, что основываясь на накопленном компанией опыте, подразделение Motorola Home & Networks Mobility будет осуществлять стратегию работы через партнеров в регионе EMEA», — говорит Джозеф Козоллино, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для дома и сетей связи компании Motorola в регионах EMEA (Европа. Ближний Восток и Африка) и Asia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион). — «Мы уверены, что новая программа поможет нашим партнерам увеличить объем продаж и получить максимальную прибыль. Компания Motorola, в свою очередь, получит новые возможности предложить свои передовые продукты и решения еще более широкому рынку».
Программа подразделения Motorola Home & Networks Mobility основана на простой, но эффективной модели дистрибьюции, включающей в себя дистрибьюторов (Value Added Distributors, VADs), партнеров, премьер-партнеров и авторизованных реселлеров. Эти уровни партнерства предоставляют различную степень доступа к продуктам, обучению и сервисам компании Motorola.
© СОТОВИК