МТС, Сбербанк и MasterCard запустят кобрендинговую карту

   Автор статьи:

МТС, Сбербанк России и международная платежная система MasterCard объявляют о запуске кобрендинговой дебетовой карты MasterCard МТС Сбербанка России.

Оплачивая любые покупки по карте MasterCard МТС Сбербанка России, клиенты смогут накапливать бонусные баллы и обменивать их на минуты общения, пакеты SMS, MMS, GPRS, контент с портала OMLET.RU, телефоны, подарочные сертификаты партнеров, а также другие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус».

«Программы лояльности становятся важным элементом взаимоотношений с клиентами. С момента старта программы «МТС Бонус» ее участниками уже стали более восьми миллионов пользователей. Мы рады, что благодаря присоединению к программе крупнейшего российского банка — Сбербанка РФ — возможность пользоваться выгодными условиями бонусной программы появится у миллионов россиян», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«На протяжении многих лет Сбербанк России проводил масштабную работу по развитию бизнеса, и на сегодняшний день мы — абсолютные лидеры на российском рынке банковских карт. Но несмотря на лидирующую позицию, мы продолжаем совершенствовать это направление — наши клиенты всегда ждут от банка новых интересных предложений. Программа, которая доступна по карте MasterCard МТС, будет интересна жителям самых разных регионов России, что для нас является одним из важнейших условий, и мы планируем успешно её развивать. Для этого есть в высшей степени профессиональная команда из наших сотрудников и партнеров», — сообщил директор департамента РКО физических лиц Сбербанка России Игорь Липанов.

«Основная идея ко-брендинга, который платежная система MasterCard впервые реализовала более 15 лет назад, и сегодня не теряет своей актуальности. Благодаря объединенным усилиям банка, платежной системы и компании-партнера, выигрывают все участники процесса: партнеры — потому, что ко-брендовая платежная карта позволяет им вывести свои программы лояльности на новый идеологический и технологический уровень, а пользователи — потому, что, не меняя своих повседневных привычек они получают доступ к дополнительным бонусам и привилегиям, что превращает карту из средства оплаты покупок в инструмент укрепления лояльности, в среднем на 30% повышающий уровень симпатии к брендам банка и компании-партнера», — глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 20 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх