HTC: успех iPad не влияет на продажи смартфонов
Автор статьи: Юрий Стрельченко
По мнению вице-президента HTC в Азии Джека Тонга, ухудшение спроса на ПК в связи с интересом к iPad не находит такого же отражения в бизнесе смартфонов. Впрочем, его компания вовсю присматривается к планшетам, оценивая рынок для этого класса устройств.
Утверждается, правда, что HTC, ныне предлагающая смартфоны с экранами в 4 дюйма и больше, не испытывает никакой срочной необходимости входа в планшетный сегмент.
Тем временем тайваньская фирма продолжает расширять портфель Android-устройств. В отношении Windows Phone 7 первые продажи выглядят ободряющими, хотя в полную силу Microsoft-платформа сможет раскрыться, когда будет доступна на большем количестве языков. В четвертом квартале HTC надеется реализовать 9 млн смартфонов с валовым доходом более $3,19 млрд.
© СОТОВИК