YouTube предложил пропускаемую рекламу
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Крупнейший видеохостинг планеты запустил новый рекламный формат TrueView, позволяющий зрителям по желанию пропускать демонстрацию рекламных видеообъявлений, которым им не интересны.

По истечение пяти секунд воспроизведения рекламной видеовставки оставшаяся ее часть может быть пропущена. Что интересно, в случае подобного отклонения рекламодатели ничего не оплачивают, так как факт единичного просмотра рекламы в данном случае не фиксируется. Понятно, если зритель ничего не пропускает, значит, очевидно, реклама нашла свою целевую аудиторию.
TrueView-формат допускает включение трех на выбор рекламных вставок, из которых пользователь может выбрать ту, что ему понравится.
© СОТОВИК