На зарядку становись!

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Гарнитура Jabra STONE снабжена автономным зарядным устройством, продлевающим время ее работы и делающим похожей на обкатанный волнами камешек.

Презентация новой гарнитуры состоялась во дворце связи «Евросеть» на Тверской.

Об особенностях Jabra STONE рассказал Мартин Роберт Херлуф (Martin Robert Herluf), директор по маркетингу GN Netcom в регионе EMEA/APAC.

 

 


Оказалось, что сама гарнитура никак не похожа на камень, навешиваемый на ухо. Скорее она представляет собой элегантную запятую, основанием которой служит 10 мм динамик.

 


Форму гарнитуры оттачивали на 32 муляжах ушей, имеющихся в коллекции GN Netcom, поэтому, по словам Мартина, она должна подойти 99% пользователей.

 

 

 

 

 

 


Перед инженерами стояла непростая задача уместить в узкой и плоской спирали гарнитуры всю электронику, но они справились. Правда, за миниатюризацию пришлось заплатить продолжительностью непрерывной работы гарнитуры. От встроенного аккумулятора Jabra STONE в режиме разговора способна проработать только два часа. Чтобы увеличить этот параметр, разработчики пошли на небольшую хитрость — они снабдили гарнитуру автономным зарядным устройством, похожим на обкатанную волнами гальку. Собственно говоря, именно из-за такой формы «зарядки» весь комплект и получил наименование Jabra STONE.

 

 

Как и в самой гарнитуре, в зарядном устройстве Charging Stone есть собственный встроенный аккумулятор, позволяющий 3 раза подзарядить гарнитуру в автономном режиме, т.е. без подключения к электросети. В итоге общее время работы гарнитуры в режиме разговора доведено до 8 часов — 2 часа от собственного аккумулятора и еще 2+2+2 часа за три подзарядки от «камешка». Увы, непрерывно 8 часов гарнитура проработать не сможет — только сериями по два часа. Зарядное устройство оснащено специальным зажимом, позволяющим закреплять его на поясе или даже непосредственно на самом мобильном телефоне.

К другим особенностям гарнитуры можно отнести наличие у нее системы шумоподавления с двумя микрофонами Noise Blackout Exreme и сенсорного регулятора громкости, по которому для изменения уровня звука достаточно просто чиркнуть пальцем. Так же гарнитура снабжена индикатором уровня заряда батареи и статуса соединения. Кстати говоря, при установке в зарядное устройство она автоматически отключается от телефона.

К сожалению, о том, будет ли гарнитура поставляться других цветовых решениях, пока ничего не известно.

После презентации гарнитуры состоялась церемония награждения блогеров, которым компания GN Netcom ранее позволила опубликовать информацию о новинке. Те, кто собрал наибольшее количество отзывов, получили из рук Мартина Jabra STONE.

 


Еще 13 гарнитур были разыграны среди посетителей салона. Правда, многие в розыгрыш не поверили и ушли. Зато оставшихся были одарены бывшей мисс России Викторией Лопыревой.

 

 

 

 


Рекомендованная стоимость Jabra STONE составляет €99.99 / $129.99. В Евросети, где гарнитура с 18 ноября будет эксклюзивно продаваться в течение четырех недель, ее стоимость составит 4990 рублей. Здесь, правда, кроется некая интрига и не совсем понятно, сколько будет стоить эта гарнитура через месяц в других точках продаж. Дело в том, что в Евросети она предлагается с небольшим бонусом, который вполне может быть включен в ценник. Этим бонусом является сервис «Мультибэк», запускаемый в России компанией Life Assistance Services. Суть его вкратце такова — на устройство (мобильник, камеру, гарнитуру и т.д.) наклеивается специальный стикер с идентификационным номером предмета, с номером телефона компании и с информацией о том, что нашедший и вернувший девайс, будет вознагражден. Life Assistance Services заполучив потерянный предмет, с помощью курьерской службы возвращает его законному владельцу, а нашедший получает в качестве награды бесплатную годовую подписку на услуги самой Life Assistance Services! Предусмотрен и второй вариант — сервисная компания может организовать передачу дополнительной «благодарности» от потерявшего к нашедшему. Гарнитура Jabra STONE, продаваемая в Евросети, снабжается годовой подпиской на данную услугу. По словам Александра Шварева, управляющего директора Life Assistance Services, компания в ближайшее время планирует запустить аналогичный проект с одним из крупных банков. На самом деле услуги типа assistance уже давно присутствуют на российском рынке. Так компания Securia, специализирующаяся на охране платежных карт, персональных документов, ключей и сотовых телефонов, совместно с Альфа банком предлагает услугу «Альфа-Хранитель», с Техносилой — «ТехноХранитель» и со Связным — «Связной-Патруль». Трудно сказать, насколько действенны подобные услуги на территории России, но несомненно, что наклейки на документах способствуют их возврату законному владельцу. Несколько лет назад я сам был свидетелем того, как знакомому вернули «корочки» благодаря приклеенной на них полоске бумаги с номером телефона и фразой: «Просьба вернуть за вознаграждение».

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 2 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх