Официальная позиция компании МегаФон о ситуации с поимкой злоумышленников
Комментарий «МегаФон» о ситуации с поимкой злоумышленников, осуществлявших несанкционированный доступ в сотовые сети всех операторов Москвы и Московской области.
- Именно с помощью специалистов и технических средств компании «МегаФон» следственным органом и Управлением «К» МВД РФ удалось задержать лиц, причастных к несанкционированному доступу в сети всех операторов сотовой связи в Москве и Московской области.
- Всем пострадавшим абонентам «МегаФона» был осуществлен возврат списанных сумм. В случае возникновения вопросов, абоненты могут обратиться в контактный центр по номеру 5000500 или в любой ближайший офис продаж.
- Постоянное повышение уровня защиты сети связи и выявление незаконных действий злоумышленников — одно из важных направлений работы оператора. При необходимости «МегаФон» сотрудничает с правоохранительными органами в строгом соответствии с процедурами, определенными законодательством Российской Федерации.
Напомним, что за первые шесть месяцев 2011 года «МегаФон» обработал более 32000 обращений абонентов о фактах и попытках мобильного мошенничества. Большинство из них, около 20000 обращений, касаются мошеннических действий со стороны третьих лиц (мошенничество на доверии – «розыгрыши призов», ложные просьбы о помощи, «звонки из банка» и т.д.), более 8000 обращений — случаев использования мошенниками «коротких» номеров в противоправных целях. Прямая помощь пострадавшим от действий мошенников, информационная поддержка абонентов и профилактика инцидентов, внедрение новых технических решений по борьбе с мобильными мошенниками, — таковы основные направления работы оператора в 2011 году.
© СОТОВИК