Облачный игровой сервис OnLive готовится к запуску
Амбициозный проект позволит насладиться требовательными к ресурсам игровыми приложениями даже на тех устройствах, которые физически не в состоянии обрабатывать обилие графической информации — офисные компьютеры, мобильные телефоны, телевизионные приставки.
Старт OnLive, разработка которого велась восемь лет, намечен на 17 июня.
Концепция OnLive проста: всю работу по обработке трехмерной графики берут на себя компьютеры облачной службы — пользовательским устройствам останется лишь своевременно выводить на экран потоковое видео. Понятно, для этого потребуется высокоскоростное интернет-соединение с минимально возможными задержками передачи пакетов данных.
За 15 долларов ежемесячно игроки смогут насладиться такими развлечениями, как Borderlands, Mass Effect 2, Assassin's Creed 2 или Crysis — всего 12-15 игровых тайтлов. Утверждается, что сервис поддерживает игровой видеовывод в разрешении до 720p.
По мнению наблюдателей, игровой процесс, полностью обрабатываемый на стороне серверов OnLive, полностью пригоден для неспешных игр, тогда как шутеры от первого лица столкнутся с проблемами сетевых задержек. И все же в OnLive заявляют, что им удалось решить эту проблему.
По материалам PC World
© СОТОВИК