OnLive открыла потоковые игры через Wi-Fi
Облачный игровой сервис, разработка которого велась восемь лет и который был запущен 17 июня, предложил бета-вариант доступа через Wi-Fi-коммуникации. Ранее подписчики этой потоковой службы могли наслаждаться игровым процессом только по проводным интернет-каналам.
Концепция OnLive проста: всю работу по обработке трехмерной графики берут на себя компьютеры облачной службы — пользовательским устройствам типа офисных ПК, телефонов, планшетов и телевизоров остается лишь своевременно выводить на экран потоковое видео. Понятно, для этого потребуется высокоскоростное интернет-соединение с минимально возможными задержками передачи пакетов данных — желательно подключение на скоростях от 5 Мбит/с для HD-качества.
Утверждается, что попутно оптимизирован игровой процесс в связи с возможными задержками в обмене данными, которые потенциально происходят чаще в сравнении с проводной передачей. Если OnLive зафиксирует длительное нарушение устойчивости интернет-связи, например, в случае падения силы беспроводного Wi-Fi-сигнала, игра будет автоматически поставлена на паузу. В любом случае облачные OnLive-игры требуют минимум 3-Мбит/с скорости, которую, впрочем, обеспечивают современные протоколы Wi-Fi 802.11n.
© СОТОВИК