От maxi к mini
В розничной сети МТС начались продажи мобильного компьютера Nokia N97 mini.
МТС решила продолжить свое сотрудничество с компанией Nokia, начало которому было положено в июне этого года, когда оператор через свои салоны в течение нескольких недель эксклюзивно распространял коммуникатор N97. В этот раз выбор пал на модель N97 mini, которая также в течение месяца будет эксклюзивно продаваться в розничной сети МТС, состоящей более чем из 3200 салонов.
По традиции, покупателям аппарата Nokia N97 mini в магазинах МТС при подключении на тарифные планы Maxi Plus, Maxi Super и «Всё включено», бесплатно предоставляется 300 Мб Интернет-трафика, которые пользователь равными долями может использовать в течении трех месяцев.
В комплекте с телефоном также поставляется навигационный комплект Ovi Maps 3.0 с пакетом City Explorer (бесплатная лицензия на 2 года пешеходной навигации и 10 дней автомобильной навигации), а также доступ к контенту для путешественников: путеводителю для самостоятельных путешествий Lonely Planet, гиду по ресторанам и гостиницам Michelin, и справочнику Wcities, предоставляющему информацию в реальном времени о мероприятиях и фильмах более, чем в 450 городах мира.
Что касается России, то владельцы телефона смогут воспользоваться детально прорисованными картами Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Для этих территорий вся дорожная сеть проверена полевыми сотрудниками и описана по спецификации Navteq (262 атрибута). И еще для почти 30 городов и 7 областей имеются карты с полным покрытием.
Для МТС сотрудничество с Nokia на данный момент является хорошим маркетинговым ходом по привлечению внимания к создаваемой ею собственной сети продаж. И сейчас для МТС объем продаж не является основополагающим фактором. Так, Сергей Румянцев, директор розничной сети МТС, совершенно спокойно отметил, что продажи Nokia N97 составили всего лишь 80-85% от запланированного объема. Исходя из своей стратегии, МТС и дальше хотела бы каждый месяц предлагать в своей розничной сети продукты различных производителей на эксклюзивной основе. Выбранная тактика и другие меры уже дают свои результаты — на рынке продаж МТС занимает 10%, и это при том, что достижение данного показателя был запланировано лишь на конец этого года.
© СОТОВИК