HTC поменял дизайн своего сайта
Компания НТС Corporation произвела обновление своего международного сайта согласно новой стратегии позиционирования бренда. Воплощенный в слогане quietly brilliant, бренд НТС представлен как интуитивно понятный и эмоционально близкий пользователю.
Отвечая этому имиджу, сайт обеспечивает максимальную доступность информации — главное преимущество персонализированных коммуникаторов НТС.
Основой ребрендинга стал принцип живой связи между человеком и его мобильным устройством, которую олицетворяет интерфейс HTC Sense, организованный вокруг контактов и индивидуальных запросов каждого пользователя. Поэтому сайт НТС, предоставляя посетителям исчерпывающую информацию, является легким в обращении и визуально привлекательным.
Ребрендинг, демонстрирующий образ «технологий с человеческим лицом», был вдохновлен опытом создания инновационной продукции и неустанного стремления к совершенству. Стремясь донести идею ценности НТС — Тебе не нужно понимать телефон. Тебе нужен телефон, который понимает тебя — разделы сайта дают возможность пользователю выбрать свой идеальный телефон.
© СОТОВИК