"Петер-Сервис" обсчитает "Просто"
Российский разработчик OSS/BSS систем "Петер-Сервис" завершил адаптацию информационно-биллинговой системы для поддержки виртуального оператора мобильной связи (MVNO) российского сотового оператора "МегаФон", который начал в Москве работу под брендом "Просто для общения".
Московская "дочка" "МегаФона" — "Соник Дуо" ("МегаФон-Москва") — запустила услуги сотовой связи под новой торговой маркой "Просто для общения", которая позиционируется как отдельный виртуальный оператор, 16 марта 2009 г. Для обслуживания абонентов выделен номерной ресурс в коде 929 и организован колл-центр. В качестве биллинговой системы использована информационно-биллинговая система "Петер-Сервиса".
Как передает пресс-служба "Петер-Сервиса", универсальность, гибкость и многофункциональность биллинговой системы позволила полностью избежать капитальных вложений на приобретение новой биллинговой платформы для стартующего MVNO-оператора. По информации "МегаФона", инвестиции в виртуальный проект в целом составили около 200 млн руб. Сотовый оператор рассчитывает окупить их в течение года.
К концу 2010 г. "МегаФон" планирует подключить к "Просто для общения" 1 млн абонентов, из которых, по рассчетам "МегаФона", 20% перейдут из сети "МегаФон-Москва" и 80% — от конкурентов. В долгосрочной перспективе "Просто для общения" претендует на 5% рынка в Московском регионе. Его абонентам доступны только базовые услуги: звонки и SMS. В дальнейшем проект может быть тиражирован и в другие регионы.
© Comnews