Покупатели смартфонов выбирают большие экраны
Рыночное исследование показательно свидетельствует, что смартфоны с дисплеями, чья диагональ менее 3,5 дюймов, ждет и меньший успех, нежели мобильные аппараты, размер экрана которых больше.
По сведениям аналитиков NPD Group, покупатели в первую очередь обращают внимание на размер экрана, когда выбирают смартфон. Связано это, понятно, с удобством потребления информации, ведь веб-серфинг и чтение книг удобнее производить на крупных 4-дюймовых дисплеях. Опять же внушительные экраны более пригодны для вывода виртуальной клавиатуры, так как остается достаточно пространства и для контента.
Рыночные показатели подтверждают настроения потребителей: мобильные устройства с экранами от 4 дюймов, впервые появившиеся во втором квартале 2010 года, быстро захватили 24% смартфонных продаж уже к концу года. Доминанта устройств с дисплеем, меньшим 3,5 дюймов, пропала: их доля сократилась с 63% до 36%. Смартфоны с диагональю от 3,5 до 3,9 дюймов сейчас лидируют.
Тенденция налицо: свеженькие HTC ThunderBolt, Samsung Galaxy S II и Samsung Infuse 4G располагают дисплейной диагональю в 4,3 и 4,5 дюймов. Не исключено, что iPhone 5 предложит 4-дюймовый экран вместо нынешнего 3,5-дюймового, притом что попутно лишится обрамляющих краев корпуса.
© СОТОВИК