Первоначальные продажи Apple iPad зашкаливают
По предварительным оценкам наблюдателей, в первый день реализации планшетного компьютера iPad объем его продаж лежит в пределах 600-700 тыс. штук. Ранее предполагалось, что дебют iPad не принесет более чем 300 тыс. отгрузок.
Ко входу в главный магазин Apple в Нью-Йорке на Пятой Авеню выстроилась очередь из 730 человек, желающих приобщиться к миру iPad, продажи которого стартовали в 9 утра 3 апреля. Интересно, что в свое время очередь за iPhone 3G составляла 540 страждущих.
Понятно, очередь в магазин не может служить достоверным подтверждением ажиотажа вокруг новинки, так как традиционно мелкие магазины притягивают меньше внимания. В отличие от iPhone, на этот раз Apple сделала возможным оформление предварительных заказов на iPad за три недели до его появления на прилавках. Объем онлайновых предзаказов на планшет может исчисляться, по некоторым оценкам, в 240 тыс. штук.
Как считают эксперты, iPad способен стать не только самым успешным продуктом Apple в терминах объемов начальных продаж, но и самым популярным электронным ридером и планшетом вообще. Ведь, к примеру, Amazon, по сторонним оценкам, реализовала 500 тыс. Kindle за весь 2008 год, а Barnes & Noble отпустила такой же объем за полгода после начала продаж. Windows-планшеты остаются строго нишевыми устройствами.
По материалам Electronista
© СОТОВИК