«Ростелеком» объединит мобильные активы под единым брендом
Автор статьи: Елена Голубева
Оператор начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
На первом этапе — до середины 2012 года — «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе — во второй половине 2012 года — планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
© СОТОВИК