Социальные сети — новые "лучшие друзья" телеком-компаний
На прошедшем недавно в г. Барселоне (Испания) Всемирном Мобильном Конгрессе крупные и не очень телекоммуникационные компании со всего мира не переставали говорить о социальных сетях, — сообщает портал Telecommunications Online.
Ведь в этом году количество пользователей этих ресурсов, которые используют для входа на сайты мобильный телефон, увеличилось в четыре раза.
И это только начало, считает управляющий ресурса MySpace, Крис Де Вольф (Chris DeWolfe).
На прошедшем конгрессе MySpace заключили контракты с компаниями Nokia и Palm, которые собираются адаптировать свои устройства для более легкого пользования сервисами социальной сети. Например, для загрузки фото или видео достаточно будет нажать всего одну кнопку.
Так называемый Facebook-телефон, разработанный компанией INQ, завоевал приз в номинации "мобильное устройство года".
Не отстают и сами социальные сети: MySpace придумали продавать рекламу, основываясь на таких опциях, которые присущи только мобильному телефону. К примеру, зная местоположение пользователя (это опцию можно включить на сайте) ему можно предложить соответствующие товары и услуги.
© Nag