Sony проигрывает Apple на игровом рынке
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Японский гигант запустил новую рекламную кампанию, призванную укрепить позиции компании в сегменте портативных консолей и игровых приложений. Уже сейчас понятно, что ни PSP, ни PSP Go не удается привлечь нужного внимания потребителей, чтобы инвесторы Sony были спокойны.
![](/images/news2/21.06.2010/0004.jpg)
Остро стоит вопрос обновления продуктового семейства портативных игровых консолей — без новинок Sony обречена. Действительно, относительно неважные графические характеристики карманных приставок, отсутствие датчиков типа акселерометра, а также дороговизна игр (в среднем $40 против $10 у Apple) — дополнительные камни в огород японцев.
Нынешняя ситуация более чем показательна: с момента входа Apple в игровой бизнес покупатели переключились на iPhone и iPod touch, отдаляясь от Страны восходящего солнца и переставая покупать игры для приставок Sony.
По слухам, новые Sony-гаджеты появятся лишь в следующем году — Apple тем временем продолжит активно закрепляться.
По материалам Electronista
© СОТОВИК