Sony проигрывает Apple на игровом рынке
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Японский гигант запустил новую рекламную кампанию, призванную укрепить позиции компании в сегменте портативных консолей и игровых приложений. Уже сейчас понятно, что ни PSP, ни PSP Go не удается привлечь нужного внимания потребителей, чтобы инвесторы Sony были спокойны.

Остро стоит вопрос обновления продуктового семейства портативных игровых консолей — без новинок Sony обречена. Действительно, относительно неважные графические характеристики карманных приставок, отсутствие датчиков типа акселерометра, а также дороговизна игр (в среднем $40 против $10 у Apple) — дополнительные камни в огород японцев.
Нынешняя ситуация более чем показательна: с момента входа Apple в игровой бизнес покупатели переключились на iPhone и iPod touch, отдаляясь от Страны восходящего солнца и переставая покупать игры для приставок Sony.
По слухам, новые Sony-гаджеты появятся лишь в следующем году — Apple тем временем продолжит активно закрепляться.
По материалам Electronista
© СОТОВИК