Sony Ericsson заряжает энергией болельщиков на Чемпионате Мира FIFA 2010
Sony Ericsson анонсирует целый ряд маркетинговых активностей для болельщиков в рамках Чемпионата Мира FIFA 2010, предлагая каждому подучить удовольствие от игры, используя интерактивную коммуникацию.
Сегодня Sony Ericsson сообщает о старте глобальной кампании «12-й игрок» в рамках спонсорства Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке (FIFA World Cup South Africa). Цель кампании — обеспечить максимум впечатлений футбольным фанатам всего мира. Это стало возможно благодаря тому, что Sony Ericsson стал официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. Отражая изменения в медиаландшафте и новые способы использования потребителями медиавозможностей, компания гарантирует, что с продуктами Sony Ericsson Вы сможете иметь доступ к социальным сетям и обмениваться медиафайлами с Чемпионата Мира. До и во время проведения Чемпионата Мира 2010 FIFA World Cup компания Sony Ericsson предоставит всем болельщикам увлекательные возможности. Это позволит всем фанатам создавать и делиться своим собственным контентом. Либо во время Чемпионата Мира через сайт www.sonyericsson.com/extraman, либо напрямую через телефоны Sony Ericsson — только с помощью Sony Ericsson болельщики смогут получить незабываемые впечатления.
Стремление Sony Ericsson предоставить болельщикам исключительные возможности в рамках спонсорства Чемпионата Мира FIFA 2010 поддерживает обновленный бренд, который фокусируется на выстраивании веселого, жизнерадостного и всестороннего взаимодействияс потребителями.
«Наша цель — предоставить болельщикам Чемпионата Мира FIFA 2010 разнообразные и увлекательные развлечения, в том числе подарки в виде билетов на матчи Чемпионата. Все наши маркетинговые инвестиции будут направлены на максимизацию впечатлений болельщиков, поскольку мы считаем их абсолютным приоритетом. Мы будем тесно сотрудничать с нашими коллегами из Sony, чтобы помочь болельщикам реализовать их мечты», — говорит Стефан Круа (Stephan Croix), глава департамента маркетинга международных партнерских отношений компании Sony Ericsson. Центральное место займет выпуск в 2010 году уникального приложения, которое станет лучшим футбольным развлечением в мобильном телефоне. Оно предоставит болельщикам моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса www.fifa.com и играм. Кроме того, болельщики смогут делиться яркими футбольными моментами с друзьями, используя приложения в социальных сетях, установленных в телефон. Подробности будут озвучены позже.
Стартовавший сегодня и наполненный различными функциями сайт — www.sonyericsson.com/extraman, где есть весь необходимый контент для болельщиков, содержит WorldCupedia, первую в мире специализированную футбольную поисковую систему с доступом к контенту через Kosmix. Это потрясающее новое приложение обеспечит болельщиков самой важной информацией о футболе, которая им может понадобиться. Сайт также позволит болельщикам увидеть самые яркие моменты квалификационных матчей FIFA World Cup, культовые моменты прошлых турниров, а также пользоваться эксклюзивным футбольным контентом и загружать его на мобильные телефоны. От Канады до Австралии, от России до Великобритании — Sony Ericsson предоставит футбольным фанатам доступ к наиболее ярким моментам прошедших Чемпионатов Мира FIFA World Cups всего в одно касание.
«У нас есть уникальная возможность предоставить фанатам дополнительные способы поддержать свою команду, быть услышанными и вовлеченным в действие. Прислушиваясь к мнению болельщиков, Sony Ericsson сможет наполнить энергией и инновациями их ощущения, став местом, где они смогут поделиться мнением, и источником контента в глобальных масштабах», — продолжил Стефан Круа. Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup вместе с Sony Corporation, цифровым медиапартнером FIFA.
© СОТОВИК