Sony оказалась на планшетном распутье
Японская корпорация внимательно присматривается к ситуации, складывающейся вокруг планшетного компьютера Apple iPad. Фирма продолжает тщательно взвешивать все «за» и «против», прежде чем прийти к однозначному решению, вступать или отказаться от нового бизнеса.
По мнению вице-президента Sony по ИТ-продуктам Майка Эйбери, несмотря на то что Apple продала более 1 млн iPad за месяц, пока невозможно смело утверждать, будто рынок достаточно велик для планшетов как обновленного класса портативных устройств. Sony обдумывает идею планшета на протяжении нескольких лет.
Как заявил руководитель, в его компании понимают, что планшетные компьютеры создают новые бизнес-возможности, и инициативы Стива Джобса помогут это подтвердить.
Sony продолжит фокусироваться на Reader, устройстве для чтения электронных книг. Линейка будет обновлена, получив в начале 2011 года модуль 3G-коммуникаций и цветной экран на основе «электронных чернил».
Интересно, что такие продукты Sony, как музыкальные проигрыватели и карманные игровые системы, со временем уступают Apple-решениям аналогичного назначения. Японской корпорации необходимо стать более проворной.
По материалам electronista.com
© СОТОВИК