X5 и МТС договорились о создании виртуального мобильного оператора
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и X5 Retail Group N.V., заключили договор о создании виртуального мобильного оператора на базе сети подвижной радиотелефонной связи МТС. Первые подключения абонентов начнутся до конца лета 2010 года.
Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей — абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.
«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер — постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи — компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», — сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи, включая голосовую связь и все основные сервисы — роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS. Компания X5 Retail Group N.V. будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе, устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области.
Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей — абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.
«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер — постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи — компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», — сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
По материалам spbit.ru
© spbit.ru